ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Код и классификация области образования:

 6B04 Бизнес, управление и право

Код и наименование направления подготовки кадров: 

В047 Маркетинг и реклама

Код и наименование образовательной программы: 

6B04111

Маркетинг

Срок обучения:

4

Присуждаемая степень:

бакалавр экономики и бизнеса по образовательной программе «Маркетинг»

Цель ОП

целью программы является подготовка специалистов новой формации и удовлетворение потребностей страны в высококвалифицированных кадрах экономической сферы, обладающих современными системными маркетинговыми знаниями и необходимыми компетенциями для активного участия в развитии национальной экономики.

Функции и виды профессиональной деятельности

· разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия;

· осуществление маркетинговых исследований в различных отраслях и сферах;

· участие в разработке стратегии и тактики развития предприятия, стратегии маркетинга и бизнес-планирования предприятия;

· организация, планирование и координация деятельности по управлению предприятием в сфере маркетинга.

Объект профессиональной деятельности

объектами профессиональной деятельности выпускников являются: рынки (товарные, фондовые, информационные и др.); маркетинговые возможности хозяйствующих субъектов: маркетинговые исследования, потребители, поставщики, посредники, контактные аудитории, конкуренты, товары производственного и потребительского назначения, услуги, элементы продвижения; государственные учреждения и предприятия, производственные и посреднические предприятия, международные торговые палаты, торговые дома, транспорт и коммуникации, складское хозяйство, общественные организации и др.

Область профессиональной деятельности

выпускники могут выполнять функции при осуществлении управленческой, предпринимательской, коммерческой и научно-исследовательской деятельности хозяйствующих субъектов. Бакалавры изучают маркетинговые возможности и среду хозяйствующих субъектов, проводят маркетинговые исследования, отбирают целевой сегмент, прогнозируют спрос потребителей и позиционируют товары для выбранного сегмента, разрабатывают политику в области управления товаром, ценой, сбытом и коммуникациями, направленную на удовлетворение потребностей населения.