ВЫСШАЯ ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Код и классификация области образования:

6В05 – Естественные науки, математика и статистика

Код и наименование направления подготовки кадров: 

В051 Окружающая среда

Код и наименование образовательной программы: 

6B05203

Рекреационная география и туризм

Срок обучения:

Присуждаемая степень:

бакалавр естествознания по образовательной программе "6B05203 Рекреационная география и туризм"

Цель ОП

Подготовка бакалавров для работы в туристско-рекреационной сфере, обладающих теоретическими знаниями в области рекреационной географии и туризма; владеющих современными методами сбора и анализа данных; умеющих давать оценку туристско-рекреационного потенциала, применять различные технологии проведения экскурсий и применять полученные знания на практике в соответствии с постоянно повышающимися требованиями рынка туристских услуг.

Функции и виды профессиональной деятельности

- занимается   анализом туристско-рекреационный потенциала территории, знают особенности   формирования туристско-рекреационных систем;

- занимается   решением вопросов, связанных с организацией отдыха;

- подбор   оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха,   бронирование номера в отеле и т.д.;

- занимаются   рекламой туристического бизнеса;

- планирует и   организует научные исследования и программы;

- выполняет   научных программ и проекты в области рекреационной географии и туризма;

- руководит производственным,   научным и педагогическим коллективом, лабораторией.

- проведение   занятий: чтение лекций, проведение лабораторных и практических занятий,   постановка лабораторных работ;

Объект профессиональной деятельности

- органы государственного управления, связанные с организацией туризма   (Министерства, МИО);

- государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;

- консалтинговые компании туристского профиля;

- маркетинговые службы туристских предприятий;

- объекты инфраструктуры туризма;

- учебные заведения, ведущие подготовку специалистов по туризму;

- научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем   географии и развития туризма;

- рекламные агентства, занятые продвижением туристских услуг на   внутренний и внешний рынок.

Область профессиональной деятельности

– организационно-технологическая;

– научно-исследовательская;

– производственно-управленческая;

– образовательная (педагогическая).

%25D0%25BA%25D1%2586%25402x_edited_edite