МАГИСТРАТУРА
Код и классификация области образования:
7M015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Код и наименование направления подготовки кадров:
7M01 Педагогические науки
Код и наименование образовательной программы:
7М01502
Биология
Срок обучения:
2
Присуждаемая степень:
Магистр педагогических наук по образовательной программе «7М01502 Биология» (2 года); Магистр образования по образовательной программе «7М01502 Биология» (1, 1.5 года).
Цель ОП
Ключевой целью образовательной программы магистратуры специальности «Информатика» является подготовка магистров в области образования по образовательной программе «7M01504- Информатика», обладающих высокой культурой, достаточным уровнем знаний и практического опыта, необходимых для профессиональной научной и образовательной деятельности во благо общества, путем обоснования и включения элементов профессиональной деятельности в образовательную программу.
Функции и виды профессиональной деятельности
Функции профессиональной деятельности:
-
планирует и организует учебно-воспитательную работу в сфере образования;
-
проведение уроков: чтение лекций, проведение лабораторных и практических занятий, постановка лабораторных работ;
-
организация внеурочных мероприятий по предмету: факультативы, научные кружки, олимпиады и конкурсы;
-
осуществляет организацию производственных и технологических процессов в химических отраслях экономики и промышленности;
-
ставит и решает производственные и технологические задачи;
-
планирует и организует научные исследования и программы;
-
работает с научной литературой, выполнение научных программ и проектов, постановка эксперимента;
-
руководит производственным, научным и педагогическим коллективом, лабораторией.
Объект профессиональной деятельности
Биологические системы различных уровней организации; процессы их жизнедеятельности и эволюции; биологические и биомедицинские природоохранные технологии.
Область профессиональной деятельности
Формирование у магистрантов общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критикоэкспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.