Научная деятельность

Научные журналы, рекомендованные КОКСОН МОН РК (2019-2024гг.):

1.Сравнительный анализ уровня инновационной активности регионов Республики

Казахстан// Экономика и статистика.-2018.- №4.- С. 128-134- https://elibrary.kaznu.kz/wp-

content/uploads/2020/05/eis_4_2018.pdf

2. Основные направления применения стратегии клиентской ориентации на предприятиях

// Вестник университета «Туран»: журнал.- Алматы, 2019.-№ 1 – С.41-46-

https://vestnik.turan-edu.kz/jour/issue/view/23

3. Развитие рекламной деятельности в Республике Казахстан //Вестник университета

«Туран»: журнал.- Алматы, 2020.-№ 1 – С.47-52 -https://vestnik.turan-

edu.kz/jour/issue/view/33

4. Анализ развития гостиничного бизнеса Республики Казахстан // Вестник Инженерной

Академии № 4 2020 – С. 200-205- https://doi.org/10.47533/2020.1606-146X.53

5. Анализ развития рекламного рынка Республики Казахстан // Вестник КазУЭФМТ № 4

2020 - С.123-131- DOI 10.52260/2304-7216.2020.4(41).14

6. Интернет-маркетинг как современное средство коммуникации. // Вестник КазУЭФМТ

№ 1 2022 – С.186-193- DOI 10.522602304–7216.2022.1(46).24


7. Маркетинговая стратегия в сфере туризма Казахстана //Вестник КазУЭФМТ № 3 2022-

С.333-340- DOI 10.52260/2304-7216.2022.3(48).43

8. Формирование стратегии подготовки кадров для туристской индустрии в Республике

Казахстан// Вестник КазУЭФМТ № 1 2023-С.293-303- DOI 10.52260/2304-

7216.2023.1(50).38

9. Оценка эффективности финансирования в сфере высшего образования Республики

Казахстан// Вестник КазУЭФМТ № 2 2023- C.222-230 -DOI 10.52260/2304-

7216.2023.2(51).28

10. Продовольственная безопасность в Казахстане: состояние, ключевые проблемы//

Вестник КазУЭФМТ № 4 2023- 167 -175–DOI 10.52260/2304-7216.2023.4(53).20

11. Особенности самозанятости предпенсионного возраста в Казахстане// Вестник

КазУЭФМТ № 4 2023- С. 159-166- DOI 10.52260/2304-7216.2023.4(53).19

Публикаций в международных цитируемых журналах (Thomson Reuters, Scopus):

1.Основные направления повышения конкурентоспособности с учетом специфики

сельского хозяйства и его устойчивого развития// Журнал экологического менеджмента и

туризма (Том XI, Зима), 7(47) -2020- P. 1825 -1836.- https://doi.org/10.14505/jemt.11.7(47).22

Монографии:

1.Современные подходы к подготовке специалистов в области маркетинга. Коллективная

монография-Восточно – Казахстанский государственный университет г. Усть-

Каменогорск, 2020

2. Corporate Social Business. Коллективная монография- Asers Publishing Craiova, Romania,

2021